Наши клиенты
Поддержка

УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИИ VIACODE

Рабочее время службы поддержки компании VIAcode - с 13:00 по 21:00 (UTC+4) с понедельника по пятницу, за исключением следующих дней:

  • Новый год – 1 января, 2 января
  • Рождество (Россия) – 7 января
  • День защитника Отечества (Россия) – 23 февраля
  • Международный женский день (Россия) – 8, 9 марта (рабочий день 11 марта вместо 9 марта)
  • День международной солидарности трудящихся (Россия) – 1 мая
  • День Победы (Россия) – 9 мая
  • День России (Россия) – 11 июня, 12 июня
  • День народного единства (Россия) – 4 ноября, 5 ноября
  • Новый год – 31 декабря

Чтобы воспользоваться услугами службы поддержки, необходим действующий контракт на сопровождение или обслуживание.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подача полного и точного описания проблемы поможет нам лучше вас обслужить и решить возникшие у вас проблемы быстрее. Чтобы избежать задержки, пожалуйста, приложите квитанцию об оплате и следуйте этим советам:

  • Пожалуйста, подавайте запросы только на русском или английском языке. Мы сделаем все возможное, чтобы принять вашу заявку на других языках, но это может привести к дополнительным расходам и задержкам, а также обязательно впоследствии приведет к необходимости уточнения.
  • Используйте ваш рабочий е-мейл и всегда указывайте свое имя и должность, а также название компании. Эти сведения помогут нам быстрее обработать ваши запросы.
  • Укажите номер договора и/или контракта на сопровождение. Мы обязаны проверить контракт, прежде чем рассматривать ваш случай. Мы не сможем помочь, если у нас нет номера действующего контракта, связанного с вашим случаем.
  • Убедитесь, что вы имеете право подавать запросы о предоставлении услуг поддержки. Обычно в организации есть уполномоченные сотрудники, которые поддерживают связь с поставщиками касательно случаев, требующих внимания службы поддержки. Обязательно сообщите им, что вы подаете запрос.
  • Укажите срочность вашего запроса в соответствии с указаниями, приведенными в контракте на сопровождение. Мы стараемся удовлетворить все запросы как можно скорее.
  • Пожалуйста, указывайте в обращении только одну проблему/вопрос/запрос. Если вы пришлете список, нам все равно придется разбить его на отдельные запросы.
  • Пожалуйста, четко сформулируйте проблему/вопрос/запрос, а также опишите испробованные средства и предпринятые вами шаги. Также необходимо указать соответствующую диагностическую информацию. Это поможет нам сохранить драгоценное время и избежать лишней уточняющей переписки.
  • Пожалуйста, архивируйте (ZIP, RAR, 7z) вложения в электронной почте. Размер электронного письма, включая вложения, не должен превышать 10 Mb. Если вам необходимо выслать вложения большего размера, укажите это в своем письме, и мы предоставим другие способы пересылки данных.
  • Всегда сохраняйте автоматические коды в электронной переписке, чтобы мы могли отслеживать ваши ответы.

Вы можете подать запрос следующими путями:

ВАРИАНТ 1: НАПИШИТЕ НА This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Отправьте электронное письмо на адрес: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

ВАРИАНТ 2: ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 1 (860) 882-1150

Позвоните в головной офис (Западный Хартфорд, штат Коннектикут, США) и оставьте голосовое сообщение.